Двери Гранит — Служба контроля качества

двери-гранит-сервис

Двери Гранит — Служба контроля качества

Служба контроля качества стала неотъемлемой частью любой компании, ориентированной на клиентов.

Именно контроль качества позволяет дать объективную оценку работе всей команды, а также, распознать, в каком месте происходит сбой, приносящий дискомфорт клиентам. Обратная связь, полученная от клиентов в ходе мониторинга качества обслуживания, даёт понимание, носит ли ошибка системный характер или является следствием действий конкретных сотрудников.

Компания «Двери Гранит» основала свою службу контроля качества более 3 лет назад.

Данное подразделение ведёт работу с обращениями клиентов, а также, осуществляет собственный мониторинг индекса удовлетворённости клиентов.

Приобретение входной двери – если не разовая, то точно редкая покупка. На первый взгляд может показаться, что отзывы и впечатления клиентов, оставшиеся после покупки входной двери, не интересны компании ввиду  непрогнозируемого срока совершения вторичной продажи или вовсе её отсутствия. На самом деле, сегодня, отзывы клиентов служат ориентиром при выборе компании последующими покупателями. Всё дело в доступности и простоте поиска и публикации отзывов в интернете.

 

гранит-контроль-входные-двери

 

Большинство активных пользователей интернета стараются не совершать покупки без ознакомления с рекомендациями таких же покупателей, как и они сами. Полезный и содержательный отзыв помогает не совершить ошибку при выборе товара или компании. Негативные отзывы не только являются репетиционными рисками, но и влекут за собой прямую потерю клиентов, а значит, и прибыли. До 60% отзывов содержат в себе замечания, касающиеся не самого приобретаемого продукта, а сервиса и качества обслуживания.

Становится недостаточным просто продавать качественный продукт по доступным ценам. Необходимо делать это с улыбкой и ориентируясь на потребности конкретного покупателя. Только так можно достичь успеха на рынке. Компании, стремящейся стать лидером в своей сфере, необходимо отлаживать грамотную и клиентоориентированную политику в отношении каждого обратившегося к ней покупателя. При этом, по статистике, пользователи готовы «прощать» ошибки компании, в случае если сотрудники демонстрируют максимально «человеческое» отношение к возникшей проблеме и принимают непосредственное участие в её скорейшем урегулировании.

Служба контроля качества «Дверей Гранит» работает в тесном контакте с клиентами компании.

Активно используется приём сбора обратной связи путём телефонных опросов покупателей. Специалисты службы звонят клиентам после монтажа входной двери и интересуются впечатлениями от взаимодействия с сотрудниками. Полученные данные систематизируются. На собранной обратной связи строится внутренняя работа компании, шлифуется система приёма заказов и ведения клиента до момента предоставления услуги. Также, учитывается и постпродажное обслуживание клиентов, связанное с выполнением гарантийных обязательств. На основе выявленных слабых зон, строятся корпоративные тренинги для сотрудников, целью которых является повышение качеств обслуживания сотрудников.

«Двери Гранит» выстраивают дружественные отношения с клиентами. Компания является лидером дверного рынка в Санкт-Петербурге, и поддержка положительного имиджа является важной повседневной задачей всех сотрудников. Если вы являетесь клиентом «Двери Гранит», делитесь своими впечатлениями для совершенствования сервиса компании.

Оставить комментарий